G7 студия автоматизации

Внедрение и настройка amoCRM и Битрикс 24
Профессиональной командой
По всей России и СНГ
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Какие задачи мы решаем
Увеличить продажи
Автоматизируются рутинные процессы. Повышается прозрачность работы менеджеров. Сокращается время на обработку заявок
Не терять клиентов
Все каналы коммуникации сводятся в единый Контакт-Центр. Интегрируются: почта, сайт, соцсети, мессенджеры, телефония
Систематизировать работу
Все проекты и задачи в одном окне, со сроками и ответственными в удобном виде
Что может современная CRM система
CRM
Учет и история взаимодействия по каждому клиенту. Этапы продаж. Роботы позволяющие автоматизировать процесс продаж.
E-mail рассылка
Не нужно дополнительно ничего интегрировать!
Е-mail рассылка уже встроена в систему
Контакт-центр
Позволяет собрать все каналы коммуникации с клиентом в одном месте.
Сквозная аналитика
Уже встроенный функционал позволяет анализировать, куда уходит ваш рекламный бюджет и какой рекламный канал вам приводит клиентов
Задачи и проекты
Управлять бизнес-процессами и контролировать выполнение задач. Вести проекты и приглашать к участию не только сотрудников, но и партнеров и подрядчиков
Конструктор сайтов
Создавайте сайты за несколько минут. Множество шаблонов и вариантов оформления. Функционал уже интегрирован в систему
Компания
Инструменты для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск, живая лента, контроль рабочего времени
Интеграция сторонних сервисов
Интеграция с телефонией и 1С. Так же подключение множества приложений из маркетплейс
Решения для вашего бизнеса
Облачное или коробочное решение. Мы подберем для вас оптимальный вариант под ваш размер бизнеса и сферу деятельности
Процесс внедрения CRM
1
Предпроектный анализ
Анализируем специфику работы вашей компании, бизнес-процессы, задачи
2
Разработка проекта
Разрабатываем ТЗ с учетом поставленных задач и специфики бизнеса
3
Внедрение
Производим административную настройку системы, программирование бизнес-процессов, интегрируем телефонию, каналы коммуникаций и сторонние сервисы
4
Обучение
Обучение и аттестация всей команды.
5
Техподдержка
Техническая поддержка после завершения процесса внедрения
Так будет выглядеть ваша система после внедрения и настройки
Оставляйте заявку!
Мы бесплатно проконсультируем, какую СRM систему выбрать для вашего бизнеса